WOW-эффект: главная "Тайна" Московского автосалона-2018 раскрыта

WOW-эффект: главная "Тайна" Московского автосалона-2018 раскрыта

WOW-эффект сработал. Не каждый международный автосалон может похвастаться тем, что на нем презентуют новый президентский лимузин. Московскому автосалону в 2018 году с этим повезло. Премьера не просто одного лимузина, а нового бренда Aurus c семейством новых автомобилей.

И если Остап Бендер, в свое время утверждал, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения, то Aurus доказывает, что автомобиль – это не только средство передвижения, безопасности и защиты, но и безукоризненного комфорта и роскоши. Aurus в Москве представил седан Aurus Senat и лимузин Aurus Senat Limousine представительского класса. Над интерьером и экстерьером машин работали лучшие дизайнеры и инженеры НАМИ.

Машину, почти как у Путина, теперь можно будет купить. Стоить она будет в районе 6-10 миллионов рублей. Зависит от комплектации. Покрывало с вишневого седана собственноручно сдернули министр промышленности и торговли Денис Мантуров и гендиректор Aurus Франц Герхард Хильгерт.

Денис Мантуров выдал две тайны: во-первых, 9 мая, но пока не понятно какого года, на Параде Победы в Москве будет участвовать кабриолет от Aurus. Эта машина в разработке.

Кроме седана, лимузина и микровэна проекта «Кортеж» и разработки кабриолета Aurus готовит потенциально самый востребованный в семействе автомобиль – кроссовер. Создание внешнего облика для внедорожника почти завершено. Сейчас слово за инженерами. Но на этот автосалон кроссовер успел только в виде модели. Выпускаться кроссовер будет на УАЗе и заводе компании Sollers в Набережных Челнах. Называться внедорожник от Aurus будет Komendant. Об эстетике такого названия можно спорить, но важно, что в продаже он появится во второй половине 2019 года. А до этого стартуют продажи Senat.

И тут второй секрет от Мантурова: он дал инструкцию, чтобы кроссовер появился уже в первой половине следующего года. Справятся ли специалисты – увидим. Всего же ежегодно Aurus, в разработке которого принимали участие специалисты Porsche, будут производить тиражом в 5 тысяч машин в год. это должно удовлетворить мировой спрос. А заказать машину, как у российского президента, можно уже сейчас. Есть и третий секрет: Мантуров рассказал, почему машина у Путина лучше, чем у Трампа, и пояснил чем.

Волжский марьяж

Еще одна премьера, которая, как утверждают на АвтоВАЗе, изменит все – новинки Тольяттинского автозавода. Презентацию российский автозавод выстроил в стиле новостей. АвтоВАЗ подготовил новинки или обновления сразу по пяти позициям. Одна из них обновленная Lada Granta.

Как это объяснить? Ну, представьте, что старушка провела себе фейслифтинг и подтянула глазки. Правда, получилось это на редкость удачно и привлекательно. Зарекомендовавший себя как одна из самых доступных моделей отечественных автомобилей получила передок в фирменном X-образном стиле марки. Этот стиль для Lada предложил дизайнер Стив Маттин. Также переработан дизайн задних фонарей и багажника. Погрузочная высота Granta снижена. Для того чтобы то же случилось с «Нивой», приходилось ждать больше 20 лет. Прогресс налицо!

Кроме того, на Московском автосалоне АвтоВАЗ устроил свадьбу «поженил» две свои модели Lada Granta и Lada Kalina. Результат: Kalina взяла «фамилию» Granta. С 2011 года было выпущено около 900 тысяч машин модели Granta. Теперь в их число вольются и обновленные Kalina. Обновленная подтянутая Lada Granta с обвесами в цвет кузова представлена во всех четырех типах кузова седан, лифтбэк, хэтчбек, универсал. К последнему еще добавлена и его CROSS-версия. Седан и лифтбэк схожи с предыдущим поколением модели Granta, а хэтчбек и универсал перешли в семейство Granta от модели Kalina.

Машина по-настоящему популярна у покупателей. Прежде всего благодаря цене. Сейчас она занимает третью строчку рейтинга продаж, а год назад была и второй. Отступление на одну позицию назад легко объясняются – покупатели уже ждали новую модель. Новое лицо Granta должно способствовать возвращению утраченного.

«Продажи новинки начнутся с 1 сентября. Уже сейчас дилеры получают новые машины, рассказал исполнительный вице-президент „АвтоВАЗа“ по продажам и маркетингу Ян Птачек. Решение об отказе от „Калины“ было обусловлено желанием укрепить позиции Granta и намерением продвигать всю линейку кузовов под одним именем».

Немало изменений и в интерьере машин. Чтобы подчеркнуть принадлежность машин к фирменному Х-стилю новые шкалы приборов с белой подсветкой, а также общие по стилю декоративные элементы интерьера.

Есть приятная новость: новая машина в базовой комплектации в кузове седан не подорожала относительно предыдущего поколения. А хэтчбек и универсал будут даже на 30 тысяч дешевле.

Еще одна новинка автосалона из Тольятти новая модификация седана Lada Vesta. На этот раз это спортивная версия Sport.

На каждом салоне есть шоукары концепты будущих моделей. У АвтоВАЗа это в 2018 году новая «Нива». Это Lada 4X4 Vision.

Мировая премьера

Новую главу в истории своего модельного ряда открывает на автосалоне Renault. Родственная АвтоВАЗу компания представила в российской столице Stepway серию – семейство автомобилей с внедорожным характером. Это обновленный Sandero Stepway, кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский Dokker Stepway. Stepway серия заняла важное место в бренд-стратегии Renault в России под слоганом «Моя страна. Моя свобода. Мой Renault». И мне такой подход понравился. Также на стенде компании гоночный болид, минимобиль Twizzy с панорамной крышей, флагман Koleos,

Кроме того, Москва выбрана Renault для показа нового автомобиля SUV С-сегмента. Это мировая премьера для ARKANA! Название модели, а это четырехдверное купе, переводится как «Тайна». Покрывало с тайны снято. Машина обладает уникальным для своего класса решением в области дизайна и инноваций. В Renault утверждают, что это настоящий прорыв для российского рынка. Правда, посидеть внутри машины пока не удастся. Это интрига для следующего года.

Но машина уже готова к производству. И главное, Россия станет первой страной, где начнется производство и продажа этой новой глобальной модели. Это не тот случай, когда машины приходили к нам, покорив бразильский, румынский или индийский рынок. Мы, наконец, первые. Кроссовер будет поставлен на конвейер московского завода Renault. И выбор для премьеры выпал на Москву потому, что завод в российской столице соответствует высоким стандартам качества и производственных процессов.

Рекорды салона

Самый крупный стенд на автосалоне принадлежит корейской KIA. Его площадь почти 2500 квадратных метров. Такой масштаб объясним. Компания презентует в Москве сразу четыре собственных новинки.

Главный дебютант – KIA C'eed нового третьего поколения. Следующая новинка – C'eed Sports Wagon с кузовом универсал. Это машина для хозяйственных людей, рассчитывающих на хороший урожай и быструю его доставку с шиком: у него самый большой в классе багажный отсек.

Третья новинка третье поколение седана KIA Cerato. Его продажи в России начнутся в октябре 2018 года. Четвертым дебютантом стала обновленная версия самой популярной в мире модели KIA – кроссовера Sportage. И премьера премьер от KIA – Stinger.

KIA представит пять новых или обновленных моделей. Среди них популярный в России седан Rio, кросс-хэтчбек Rio X-line, новое поколение компактного ситикара Picanto, обновленный городской кроссовер Soul.

Hyundai, представивший два года назад на Московском автосалоне свой крайне успешный в продажах кроссовер Creta, приберег для 2018 года новое поколение уже популярного в России Santa Fe. Впрочем, все представленные на стенде машины обновлены. В том числе и Creta, и новая Elantra.

Инновационный прорыв

Экспозиция в инновационном формате представил Volkswagen. Кроме возможности непосредственно увидеть новые автомобили, посетители Московского автосалона получили уникальный опыт знакомства с бестселлерами Volkswagen при помощи передовых цифровых технологий. На выставке представлена новая версия Volkswagen Tiguan – (не кроссовер, а внедорожник), Arteon и I.D. Volkswagen, а также Touareg, Teramont, PoloJOY. Масштаб экспозиции потрясает – под выставки «Volkswagen Легковые автомобили» и «Volkswagen коммерческие автомобили» зарезервирована площадь в 10 тысяч квадратных метров.

Правда, народный автомобиль в павильонах представляют только симпатичные девушки в синем с флажками «Я люблю Volkswagen». Все автомобили – на открытой площадке.

Если на прошлом Московском автосалоне Mercedes арендовал целый зал, где показывал весь спектр своих моделей, то любители немецкого бренда будут огорчены. Официального стенда нет. Хотя машины с трехлучевой звездой все же попадаются. Впрочем, ценители Mercedes и Volvo не должны огорчаться: им будет Geely – или «счастье» по-китайски. Именно эта компания владеет крупными пакетами как Daimler, так и Volvo. А она-то как раз на салоне представлена очень широко. Это неудивительно. Машины Geely экспортируются в 117 стран мира.

«Доверие и надежность». Это то, на что ориентируется эта компания. В ближайшие три года она покажет сразу 10 новых машин, дизайн для которых разрабатывал Питер Хорбери. На дизайн Atlas, SX11 и Geely GS его вдохновило звездное небо. Если я вам что либо скажу, например, про то, что модель созданная на базе Toyota Corolla Emgrand прошла уже три круга эволюции, то не скажу ничего. В Geely говорят о своем развитии на чистом русском языке: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Китайское нашествие

Нам придется в корне менять свое отношение к китайскому автопрому и к словосочетанию «китайское качество». Это давно уже не дешевые, ненадежные машины с плохим качеством сборки и жестким скрипящим пластиком. Это настоящие автомобили. И эти лучшие автомобили из Поднебесной.

Новые горизонты в Москве приехал открывать ведущий китайский автопроизводитель. Guangzhou Automobile Group Motor CO. или кратко GAС. Компания создана всего лишь в 2008 году, но за 10 лет заслужила титул лучшего китайского автомобильного бренда. Бренд отметился своим присутствием на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) и Дубайском автосалоне. Теперь Россия является для компании одним из основных рынков в реализуемой Китаем инициативе «Один пояс и один путь», ориентированной на освоение развитых европейских рынков.

В свой дебют в Москве лидер китайского качества презентует первый 7-местный крупноразмерный кроссовер китайского производства, флагман линейки GAC GS8. На домашнем рынке ежемесячно продается более 10 тысяч этих роскошных и качественных машин. Это настоящая роскошь за настоящие деньги.

Президент GAC Motor Ю Джун уверен, что благодаря своим ходовым качествам и безопасности эти автомобили будут по достоинству оценены российскими покупателями.

«Внедрив эффективную систему контроля качества и развив обширную региональную систему поставок, GAC Motor смогла создать сильный бренд, обеспечивающий всестороннюю гарантию качества выпускаемой продукции. Дебютируя на ММАС, мы хотим продемонстрировать российскому рынку высокий уровень развития китайской автопромышленности», заявил до открытия автосалона Ю Джун.

В Москве GAC Motor впервые представляет всю линейку своих лучших автомобилей, в том числе лидера продаж внедорожник GS4, премиальный внедорожник GS8, первый минивэн GM8, высокотехнологичный седан GA8, а также полностью электрический внедорожник GE3. Каждая из моделей настоящая премьера для Московского автосалона. GA3S и GS5S уже получили сертификат на продажу на территории Таможенного союза. При этом Россия – первый рынок вне Китая, на который она будет поставлять легковые автомашины. В России они будут называться Triumpchi («Трампчи»). Я, правда, так и не узнал, приложил ли к этому свою руку президент США.

А вот китайские автопроизводители поразили знанием российских пословиц и поговорок. GAC, например, взял на вооружение эту – «Большому кораблю – большое плавание». А официальный девиз компании звучит еще серьезнее: «Дорога к величию». А любая дорога к величию начинается с первого шага или хотя бы с первого нихау – приветствия. Китайская компания решила объединить весь мир, приветствуя друзей на всех языках мира, особо подчеркнув, что Россия для нее – большой и надежный рынок.

Они в нас верят!

Пока же лидером среди всех моделей китайских марок в России по продажам является кроссовер от Lifan. На достигнутом компания решила не останавливаться – подготовила новую версию семиместного кроссовера MYWAY с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Компания решила привезти в Москву для знакомства те модели, которые еще не представлены на рынке в России, но пользуются большим спросом в Китае. А также автомобили М7, X70, Х80 и электрокар Lifan 820 EV.

Двух новичков на российском рынке представляет и JAC Motors. Удар эта китайская компания наносит в самом востребованном сегменте – кроссоверов. В Москву компания привезла кроссоверы JAC S3 и JAC S5. При этом заходит на российский рынок компания не напрямую – у нее уже есть автозавод в Казахстане по сборке автобусов. Тестовые продажи 500 машин прошли успешно. Теперь компания рассчитывает продавать в России не менее 5 тысяч автомобилей. И рассчитывает на будущее: в Москве она представила созданный вместе с Volkswagen электромобиль IEV7S.

Изюминка стенда Haval премьера нового кроссовера F7. Стильный дизайн, голосовое управление, подключение к интернету. А главное, эта машина будет производиться с 2019 года в России – на российском заводе Haval в Тульской области.

Зеленым рамным Haval H9 заинтересовался Николай Валуев. Он комфортно разместился внутри. Автомобиль под стать бывшему спортсмену. Не удивлюсь, если он его все-таки купит. А что? Депутат может себе это позволить!

Будущее за беспилотниками

Автомобили без водителя. Это отдельная категория машин-роботов, которые представлены на Московском автосалоне. Конечно, удовольствия от их вождения вы не получите – рулить за вас будет искусственный интеллект. Зато на них можно положиться.

В «Крокус Экспо» представлен беспилотник от Яндекс.Такси. В июне проехал 780 километров из Москвы до Казани, причем 99% времени поездки прошли в автоматическом режиме. Машина впервые выехала на дороги в феврале. И с тех пор успешно обучалась собственному вождению под управлением пилота-испытателя. Думаем, на права она уже может сдавать!

Сразу два беспилотника на автосалоне представила группа ГАЗ. Оба они на базе электробусов «Газель NEXT». Отличия между машинами – они оснащены двумя разными типами систем автономного управления! Интересно, какая из них лучше – правая или левая?

Также ГАЗ представил на открытой площадке новый «Соболь» с кабиной от «Газелей» следующего поколения. При этом у «Соболя» отличный от «Газелей» дизайн передка. Также в Москве представлен новый «Соболь» 4X4.

Московский международный автосалон – не просто автошоу. В будущее передовых технологий здесь позволяют окунуться не только мировые автопроизводители, но и студенты ведущих российских вузов. На фестивале Mobilistic’18 они демонстрируют свои совместные инновационные разработки с автоконцернами. И это тоже впервые!

Посетители Mobilistic на Московском автосалоне в Мякинине узнают, когда стоит ждать подачи воздушного такси, начала производства городских беспилотников, увидят самые инновационные электромобили, лично протестируют технологические новинки и другие фантастические разработки, рвущиеся из ближайшего будущего в нашу реальности. (Все московские новинки салона в фотоленте Катерины Волковой)

На салон приехал и Стивен Сигал. Он по-буддистки смиренно призывал покупателей требовать от автопроизводителей невозможного – заботы о природе. И это невозможное будущее уже наступило.

Гибридный родстер 8i представила BMW. Запас хода на электротяге 53 километра у родстера и 55 – у четырехместного купе.

Или, например, Porsche Mission-E. Модель проекта Taycan. Мощность 600 лошадей, два электродвигателя – по одному на каждую ось. Скорость 250 километров в час, разгон до сотни – 3,5 секунды, а до двухсот километров в час – 12 секунд. При этом пробег такой машины на одной электрозарядке составляет 500 километров. Пока это чуть меньше, чем расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга. Но это ведь только пока.

Отметился на московском автосалоне и Илон Маск. Но в отличие от Стивена Сигала и Николая Валуева неофициально. В Москве были представлены две Tesla. За три года их в России было продано три десятка. И это только новые машины. Кроссовер от Tesla на автосалоне в Москве даже исполнил под музыку свой танец с открыванием окон, дверей и движением зеркал.

Полезная информация

Московский автосалон приходит под лозунгом выбери свой автомобиль. Выбрать в «Крокус Экспо» можно будет с 30 августа по 9 сентября. Так что посмотреть на все новинки отечественного и зарубежного автопрома успеют все.

Но без советов в нашей стране никак! Начнем советовать. Салон 29 августа открылся для прессы. 30 августа на нем пройдет бизнес-день. Стоимость билета в четверг будет составлять 2500 рублей. Правда, в эти деньги входят те авто, которые будут недоступны в другие дни автосалона.

Зато с 31 августа по 9 сентября цена на билет в пять раз ниже! Впрочем, это правило не работает в выходные. В уикенд за билет придется заплатить 750 рублей.

Как обычно, автосалон – это не только выставка автомобилей, но и всего сопутствующего оборудования. Например, интеллектуальных систем сигнализации, в том числе с использованием GPS-трекинга. На автосалоне можно попытаться открыть ящик Pandora. Вряд ли это будет просто. На стенде этой компании я бы ставил охранную сигнализацию не на машину, а на девушку рядом с ней! (Все девушки московского салона ФОТО)

И еще немного о личном. Ко мне на автосалоне с приветствием подъехала робот.

— А вы ей понравились, отметила девушка со стенда Automama. – Она с вами кокетничает!

Робот, действительно построил мне глазки и, отпустив пару комплиментов, предложил вместе сфотографироваться. А как вы думаете: просто ли роботу продавать подержанные автомобили без кокетства?

Дорога в две стороны

От московского автосалона отказался Ravon, который производит машины на заводе GM в Узбекистане. В 2016 году Ravon был весьма заметным участником автосалона. И в 2018 году ожидалось появление перелицованного Chevrolet Tracker или Opel Mokka под новым брендом. Но у Ravon падают продажи. Это и стало причиной для отказа от участия в нынешней автовыставке.

Обратный пример Iran Khodro. Компания прекратила продажу в России своих седанов Samand в 2008 году. Удар по продажам нанес финансовый кризис. Но с тех пор многое поменялось. Уже на салоне 2016 года иранцы демонстрировали робота-трансформера в окружении обновленного Samand, Runna и Dena. Теперь компания хочет вернуться на российский рынок через Азербайджан, наладив там производство своих машин. А нам предстоит узнать новое имя – KHAZAR.

Отказ от приезда целого ряда автопроизводителей был интригой автосалона в Москве в 2016 году. Его объясняли по-разному: кто санкциями, кто экономической нецелесообразностью, кто-то слишком высокими ценами на выставочные площади в Москве. Сейчас ясно одно: отказавшиеся, скорее всего, понесли и экономические и моральные убытки. Отказываться от присутствия на пятом по величине европейском автомобильном рынке лидерам мирового автопрома просто не с руки! На рынке в России остаются либо самые сильные, либо самые умные. Мировым автопроизводителям просто надо определиться, какие они. Да и китайцы поджимают!

Источник: Вести

Есть интересное событие, или Вы стали свидетелем происшествия? Пришлите нам, и мы опубликуем новость на сайте!
0
12:02
0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Так же почитать
15:10
0 91
Договор подменили, сумму нарастили: как автосалоны наживаются на клиентах
20:34
0 51
Лаврентьев: на "Астане-7" оценят эффективность зон деэскалации в Сирии
13:03
0 50
Военная мелодрама: раскрыт секрет, почему Киев не забирает свою боевую мощь из Крыма
10:43
0 44
Эффективное сотрудничество: МБО ШОС выдало кредит на региональные проекты
18:25
0 21
Эксперт: понятие "банковская тайна" пора относить к разряду мемуаров
21:50
0 49
На пастбище с молитвой: тайна двух Новых годов Калмыкии