"Мастерская классического костюма". Модное импортозамещение

"Мастерская классического костюма". Модное импортозамещение

Недавно президент Казахстана Нурсултан Назарбаев обвинил высших чиновников страны в том, что они предпочитают иностранную одежду отечественной. По словам Елены Величкиной, хозяйки элитного московского бутик-ателье «Мастерская классического костюма», у российских политиков таких проблем нет. Уже сегодня многие из них одеваются в том числе в ее ателье. Елена Величкина рассказала о становлении рынка модной одежды в России, его прошлом, настоящем и перспективах.

Сегодня услугами «Мастерской» пользуются многие политики, бизнесмены и селебрити России. В числе ее постоянных клиентов и такие публичные особы, как Тимати и Сергей Шнуров.

Но спектр интересов и амбиций Елены Величкиной не ограничивается только элитой. Она задумывается, как сделать модную одежду отечественного производства доступной для всех россиян. Тем более это актуально в период санкций, когда многие сознательно переходят на местные бренды.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что, к сожалению, сегодня российская легкая промышленность не в состоянии конкурировать с Китаем, где себестоимость продукции гораздо ниже. Основательница «Мастерской» считает, что выход в постоянном улучшении качества и скорейшей адаптации российских изделий к трендам мировой моды. Сейчас именно соответствие модным тенденциям слабое место российской fashion-индустрии. Многие фабрики просто не в состоянии догнать западных конкурентов в техническом плане.

Тем не менее удачные примеры есть. Один из них «Мастерская классического костюма». Как вспоминает Елена Величкина, если еще 15 лет назад на мировых выставках модной одежды к российским изделиям относились скептически, то сейчас ситуация в корне изменилась. Ателье давно заслужило уважение зарубежных коллег.

Местные потребители также заинтересованы в продукции «Мастерской». Это позволяет многим отечественным производителям переориентироваться на внутренний рынок лейблы уходят от схемы, когда изделия отшиваются за границей, и открывают производства в России, не теряя при этом в качестве и актуальности. Даже многие известные западные бренды используют российские производственные мощности для выпуска одежды. Хотя это не способствует появлению новых технологичных предприятий и развитию индустрии иностранные компании не готовы делиться секретами технологий с местными компаниями.

Генеральный директор бутик-ателье считает, что решение проблемы в создании единого российского дизайн-центра, который объединит интересы местных производителей. Как образец можно использовать опыт сотрудничества «Мастерской» с итальянскими мастерами и фабриками. Дизайн-центр мог бы разрабатывать модели и технологии и распространять их на отечественных предприятиях.

Антонио Паласио-Фернандес, совладелец «Мастерской» и сын Елены Величкиной, говорит:

«Мы и сами сейчас можем фабрику построить и запустить производство, начиная от тканей и заканчивая массовым пошивом качественной и модной продукции. Мы можем этим заниматься и мы знаем, как это делать».

В ателье сегодня работают около ста профессиональных дизайнеров и конструкторов. Еще столько же на аутсорсе. В распоряжении ателье ряд бутиков, собственное одежное и обувное производства. Компания ведет переговоры об открытии представительств в Великобритании, Казахстане и Дубае.

На правах рекламы

Источник: Вести

Есть интересное событие, или Вы стали свидетелем происшествия? Пришлите нам, и мы опубликуем новость на сайте!
0
09:29
2
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Так же почитать
15:01
0 14
Костюм Серены Уильямс вынудит Roland Garros ужесточить дресс-код